Главная   /   Техподдержка

С чего начать изучение и работу с магазином

  • Лучше всего знакомиться с магазином на живом примере. Закажите установку тестовой версии и начните работу с ней. Добавление разделов каталога, добавление, редактирование и удаление товаров - эти и другие базовые операции просты и интуитивно понятны. рекомендуем тренироваться на ваших реальных данных — так вся работа будет нагляднее.
  • Если вы хотите систематизировать и расширить свои знания и навыки, то рекомендуем пройти обучающие курсы. В короткие сроки вы сможете разобраться с основными принципами работы системы управления вашего сайта и максимально использовать ее возможности в своем интернет-магазине.
  • Обучающие видеоролики на «живом» примере демонстрируют как управлять сайтом: как отредактировать текст, добавить новость, разместить веб-форму на сайте и многое другое.
  • Более детальная информация по управлению сайтом содержится в документации пользователя, которую можно скачать в соответствующем разделе.
  • Дополнительно на сайте компании 1С-Битрикс существует онлайн справочная система. Она постоянно дополняется вместе с появлением новых возможностей и ее удобно можно использовать для повседневной работы.

Дополнительные возможности и услуги

Ваш интернет-магазин очень мощный инструмент, но чтобы воспользоваться всеми его возможностями, а не только самыми основными, потребуется некоторое время на изучение системы. Если вы не хотите тратить свое время, то можете заказать у нас дополнительные услуги. Создайте обращение в техподдержку, в котором перечислите все необходимые доработки, мы проконсультируем вас по их реализации, сообщим стоимость, поможем выбрать оптимальный вариант.

Служба технической поддержки

На нашем сайте действует автоматизированная служба технической поддержки. Все запросы регистрируются, им присваивается уникальный номер, и они обязательно обрабатываются сотрудниками нашей компании.

Если на вашем сайте обнаружится ошибка, сотрудники техподдержки исправят ее. Если вам нужна помощь, то проконсультируют, ответят на вопросы, подскажут, где найти нужную информацию.

Кроме нашей технической поддержки вы можете задать вопрос непосредственно разработчикам системы, по понятным причинам по некоторым вопросам у них может быть больше информации.

Отправить вопрос в техподдержку через сайт или по электронной почте support@what-shop.ru

Договор обслуживания интернет-магазина

Мы готовы заключать договор обслуживания с созданными интернет-магазинов. Обычно под обслуживанием мы понимаем: техническое сопровождение магазина (установку обновлений, создание резервной копии, оптимизацию базы данных), наполнение каталогов товаров, создание и редактирование разделов сайта. Возможно, так же написание новостей нашими специалистами, ведение и выпуск рассылок, написание обзоров и тематических статей. К заключению каждого такого договора мы подходим индивидуально, так как если базовые потребности у большинства магазинов похожи, то стили работы очень сильно отличаются. В целом ознакомиться с порядком цен на постоянное обслуживание можно здесь.

Реклама интернет-магазина в Яндексе

Мы можем провести эффективную рекламную кампанию в интернете. Контекстная реклама для вашего интернет-магазина от авторизованного партнера Яндекс, нашего партнера - рекламного агентства Skyboom.Ru. Всем нашим клиентам - скидка 50% на настройку кампании!

Все магазины на русском языке Даем гарантию на магазины Посмотреть Demo-магазин Первый месяц бесплатно

Webmoney Robox Яндекс.Деньги Деньги ВКонтакте Visa Master Card ВТБ 24 Liquide Pay QIWI